Зимникова А. А. Управление репутационным риском торговой компании в сфере оптовых продаж / А. А. Зимникова, А. В. Сорокин // System Analysis & Mathematical Modeling. - 2020. - Т. 2, № 4. - С. 19-24.
Авторы / соавторы: Зимникова А. А., Сорокин А. В.
Ключевые слова: электронный документооборот, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, БГУ, уровень сервиса, документооборот, риски, репутация,
Аннотация: Актуальность темы исследования связана с необходимостью применения новых способов управления реальными и потенциальными угрозами деловой репутации компании. Это обусловлено необходимостью систематизации деятельности компании с целью увеличения набора качеств и характеристик, а также повышения уже существующих, с которыми компания положительно ассоциируется в глазах своих потребителей, клиентов. В процессе проведения исследований было выявлено, что проблема заключается в зависимости репутационного риска от большого потока входящей и исходящей документации, требующей постоянной срочности обработки, систематизации и своевременности реагирования, отсутствие которых влечет за собой снижение уровня сервиса компании, последующие потери финансовой прибыли и, как следствие, падение востребованности и репутации компании на рынке, что является определенным риском для деловой деятельности компании. Предложенный вариант подхода к решению проблемы управления репутационным риском компании базируется на использовании информационных технологий в сфере электронного документооборота.
Полный текст: