Аксенюшкина Е. В. Оптимизации рекламной стратегии компании / Е. В. Аксенюшкина, А. В. Аксенюшкин // System Analysis & Mathematical Modeling. - 2020. - Т. 2, № 3. - С. 9-17.
Авторы / соавторы: Аксенюшкина Е. В., Аксенюшкин А. В.
Ключевые слова: численный метод, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, БГУ, эффективность метода, процедура улучшения,
Аннотация: В статье исследуется проблема численного решения вспомогательных задач метода игольчатой линеаризации для задач оптимального управления с функциональными ограничениями. Для их решения предлагается специальный метод, построенный на основе метода параметризации. Реализация предлагаемого подхода показана для задачи оптимизации рекламной стратегии фирмы. С помощью предлагаемой процедуры построена оптимальная рекламная стратегия компании, которая дает возможность таким образом распределить средства на рекламу, чтобы через определенный период времени была получена максимальная прибыль от реализации рекламируемого продукта.
Полный текст: