Информация о публикации


Винокурова М. В. Цифровой маркетинг как инструмент продвижения предпринимательских структур / М. В. Винокурова, М. М. Кравченко // Global & Regional Research. - 2021. - Т. 3, № 3. - С. 61-67.

Авторы / соавторы: Винокурова М. В., Кравченко М. М.

Ключевые слова: цифровой маркетинг, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, труды сотрудников, продвижение, интернет- торговля, предпринимательство, цифровизация,

Аннотация: В статье рассматривается влияние развития современных цифровых технологий предпринимательство. Меняются и действия, поведение потребителей, что требует от компаний переосмысления своей стратегии продвижения продукции с помощью инструментов цифрового маркетинга. Актуальностью работы является то, что всемирное распространение интернет-ресурсов во все сферы человеческой жизни привело к изменениям в регулировании бизнес-процессов, усиливая влияние цифровых технологий на развитие бизнес-структур. Новое поколение интернет-приложений увеличивает маркетинговые возможности, позволяя компаниям внедрять инновационные формы коммуникации.

Полный текст: