Грохотова К. В. Использование инструментов интернет-маркетинга в качестве механизма продвижения услуг / К. В. Грохотова, М. В. Винокурова // Global & Regional Research. - 2021. - Т. 3, № 2. - С. 59-69.
Авторы / соавторы: Грохотова К. В., Винокурова М. В.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, труды сотрудников, Search Engine Optimization, инструменты маркетинга, Social Media Marketing, таргетинг, контент, трафик,
Аннотация: В данной статье рассмотрены теоретико-методологические аспекты понятия «интернет-маркетинг», выделены основные преимущества интернет-маркетинга перед классическим маркетингом. Показано изменение восприятия радио, телевизора и интернета людьми, родившихся в разные эпохи. Выявлены элементы, в которых проявляется специфика интернет-маркетинга, а также дано определение понятия «трафик». Описаны современные инструменты интернет-маркетинга, такие как социальные сети SMM, контент-маркетинг, таргетинг, поисковая оптимизация SEO. Представлены статистические данные «GlobalWebIndex», компания «Socialmediatoday». Продемонстрированы наиболее эффективные методы продвижения услуг.
Полный текст: