Информация о публикации


Новикова Н. Г. Перспективы развития форматов розничной торговли для монгольских товаров в контексте особенностей конкуренции на российском рынке / Н. Г. Новикова // Baikal Research Journal. - 2021. - Т. 12, № 2. - . - DOI: 10.17150/2411-6262.2021.12(2).19.

Авторы / соавторы: Новикова Н. Г.

Ключевые слова: рынок одежды, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, труды сотрудников, атмосфера магазина, ценовые диапазоны, ассортимент, омниканальность, доступность, формат торговли,

Аннотация: В статье показаны причины сокращения рынка одежды, рассмотрена проблема слабого развития торговли брендовой одеждой из монгольского шерстяного трикотажа, определено его место на рынке модной одежды и обоснована необходимость развития форматов, реализующих такую одежду, выявлены актуальные параметры форматов, по которым необходимо производить изменения, дана оценка конкурентной позиции ассортимента в системе координат матрицы генерических стратегий М. Портера, а также ценностей, искомых целевыми потребителями, доказана размытость позиционирования брендовой одежды из монгольского шерстяного трикотажа, показаны возможности в направлениях изменения местоположения и формата торговли, обоснована необходимость перехода на омниканальную модель торговли монгольским брендовым трикотажем.

Полный текст: