Федотов А. Н. Особенности организации маркетинга сетевого продуктового ритейла в условиях новых торговых форматов / А. Н. Федотов // Baikal Research Journal. - 2021. - Т. 12, № 1. - . - DOI: 10.17150/2411-6262.2021.12(1).10.
Авторы / соавторы: Федотов А. Н.
Ключевые слова: сетевая розничная торговля, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, труды сотрудников, сетевой продуктовый ритейл в условиях пандемии, торговля в режиме онлайн, современные форматы торговли, маркетинг торговых сетей,
Аннотация: Сетевая розничная торговля - одна из наиболее активно развивающихся отраслей российской экономики. Более того, ее состояние уже давно находится на достаточно высоком уровне развития, чтобы детально рассмотреть технологию комплексной, системной организации работ по маркетинговому анализу. Современная практика показывает, что традиционные ритейлеры, работающие в классических форматах торговли, уделяют прогрессивным инструментам маркетинга недостаточно внимания. По мнению лидеров сетевого продуктового ритейла, маркетинговые усилия в данном сегменте розничного рынка малоэффективны.
Полный текст: