Информация о публикации


Кондрацкая Т. А. Оценка сезонности в гостиничном бизнесе / Т. А. Кондрацкая, Д. С. Винокурова // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 4. - С. 91-96.

Авторы / соавторы: Кондрацкая Т. А., Винокурова Д. С.

Ключевые слова: сезонность, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, труды сотрудников, эффективность менеджмента, измерение сезонности, загрузка гостиницы, цикличность бизнеса,

Аннотация: Сезонность как объект анализа в гостиничном бизнесе имеет двойственное значение. Общее связано с определением факторов, влияющих на спрос по временам года в туристском регионе и выявление периодов повышенного спроса и сокращение, и определение необходимого объема инфраструктуры как в регионе в целом, так и на отдельном туристском объекте. Частное позволяет оценивать эффективность менеджмента на конкретном туристком объекте.

Полный текст: