Информация о публикации


Дятлова Д. О. Влияние социальных медиа на привлекательность бренда работодателя и его кадровую устойчивость / Д. О. Дятлова, И. Г. Носырева // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 3. - С. 64-73.

Авторы / соавторы: Дятлова Д. О., Носырева И. Г.

Ключевые слова: бренд работодателя, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, труды сотрудников, кадровая стабильность, имидж работодателя, социальные медиа, опросы,

Аннотация: Бренд работодателя - важная составляющая кадровой стабильности любой организации на современном этапе развития экономики. В статье анализируются разные подходы к определению имиджа работодателя, факторы, влияющие на него, в частности, социальные медиа. Анализируются модели поведения работодателя в данном сегменте сети Интернет. Также в статье приведены результаты исследования посредством опроса по вопросам важности социальных медиа, как инструмента формирования привлекательного бренда работодателя.

Полный текст: