Охотина Д. А. Геймификация как один из методов повышения эффективности обучения персонала поколения «Y» / Д. А. Охотина, И. Г. Носырева // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 3. - С. 46-54.
Авторы / соавторы: Охотина Д. А., Носырева И. Г.
Ключевые слова: геймофикация, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, труды сотрудников, система обучения персонала, новое поколение работников,
Аннотация: Данная статья рассматривает новый инструмент обучения персонала - геймификацию, ее преимущества и недостатки, а также методы внедрения данного инструмента в систему обучения персонала поколения «Y». Разработка игровой ситуации в обучении сотрудников помогает в дальнейшем им быть готовыми к различным ситуациям в реальном рабочем процессе. Такое обучение становится все более актуальным с появлением «нового поколения» работников. Оно делает процесс обучения более интересным, практически ориентированным и более технологически оснащенным.
Полный текст: