Бахматова Т. Г. Обращения граждан как механизм выявления трудностей в получении государственных услуг (на примере получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Иркутской области) / Т. Г. Бахматова, З. Н. Тугарина // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 2. - С. 329-337.
Авторы / соавторы: Бахматова Т. Г., Тугарина З. Н.
Ключевые слова: контент-анализ, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, труды сотрудников, обращения граждан, меры социальной поддержки, коммунальные услуги,
Аннотация: Представлены результаты исследования обращений граждан в органы исполнительной власти по вопросу предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Иркутской области, проведенного методом количественно-качественного контент-анализа документов. Разработан классификатор обращений граждан, дана количественная оценка обращений на основе выделенных категорий и подкатегорий. Проанализированы трудности в получении компенсации и проблемы организации предоставления мер социальной поддержки граждан.
Полный текст: