Информация о публикации


Евсюнина А. А. Электронная коммерция как одно из направлений повышения финансовой результативности предприятий в современных условиях / А. А. Евсюнина, Т. В. Щукина // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 2. - С. 120-126.

Авторы / соавторы: Евсюнина А. А., Щукина Т. В.

Ключевые слова: рентабельность предприятия, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, труды сотрудников, система государственных закупок, интернет-торговля, электронная коммерция, розничная торговля,

Аннотация: В статье рассмотрена проблема снижения показателей рентабельности предприятий торговли вследствие падения объемов продаж, вызванного приостановлением деятельности розничных магазинов. Одним из способов поддержания деятельности в сложившихся условиях, предложенных автором, является электронная коммерция, получившая распространение в условиях пандемии, которая на практике может быть реализована путем создания интернет-магазинов или участия предприятия в государственной контрактной системе закупок.

Полный текст: