Информация о публикации


Фонталова Н. С. Применение методов геймификации в образовательном пространстве вуза / Н. С. Фонталова, В. В. Артамонова // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 1. - С. 517-522.

Авторы / соавторы: Фонталова Н. С., Артамонова В. В.

Ключевые слова: геймификация образования, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, труды сотрудников, вовлеченность, мотивация студентов, Moodle,

Аннотация: Большинство современных студентов - молодые люди, которые выросли на цифровых технологиях и имеют более высокие требования к процессу преподавания и обучения в целом. Современные тенденции в образовании, ориентированные на использование информационно-коммуникационных технологий, создают предпосылки для использования новых подходов с целью реализации активного обучения. Геймификация в образовании является одной из таких тенденций. В статье рассмотрена концепция геймификации, преимущества ее использования в образовательной среде, а также представлены идеи о том, как возможно использовать игровые инструменты в системе управления курсами Moodle.

Полный текст: