Информация о публикации


Винокурова М. В. Негативное восприятие рекламы потребителем и его влияние на развитие предпринимательских организаций / М. В. Винокурова, М. Ю. Арбузова // Global & Regional Research. - 2020. - Т. 2, № 1. - С. 61-66.

Авторы / соавторы: Винокурова М. В., Арбузова М. Ю.

Ключевые слова: предпринимательские организации, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, труды сотрудников, перегруженность рекламой, негативное восприятие рекламы, реклама, потребитель, предпринимательство,

Аннотация: В статье выделяются и описываются характерные особенности предпринимательских организаций. Рассматриваются основные причины отрицательного восприятия рекламы потребителем. Реклама предоставляет информацию о товарах, услугах и должна доводить до сознания и внимания потенциальных клиентов наиболее первостепенные факты и сведения о самом продукте или фирме. Автор приходит к выводу, что для предпринимательских организаций важно учитывать восприимчивость покупателей на рекламу.

Полный текст: