Архипова З. В. Интернет-маркетинг : учебное пособие / З. В. Архипова ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд-во БГУ, 2020. - 144 с.
Авторы / соавторы: Архипова З. В.
Ключевые слова: электронные издания, электронные ресурсы, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, Интернет, сайты, реклама, социальные сети, веб-аналитика, цифровые технологии, бакалавриат, магистратура,
Аннотация: Рассматриваются основные теоретико-методологические аспекты, современные инструменты интернет-маркетинга. Дан анализ инструментов и каналов привлечения посетителей в Интернет, приведены практические примеры. Большое внимание уделено цифровым технологиям, веб-аналитике и ее применению в интернет-маркетинге.
Для студентов направления 38.03.05 Бизнес-информатика, студентов бакалавриата и магистратуры направления «Экономика».
Полный текст: