Новолодская Г. И. Международный маркетинг: ситуационный практикум : учебное пособие / Г. И. Новолодская ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд-во БГУ, 2020. - 94 с.
Авторы / соавторы: Новолодская Г. И.
Ключевые слова: электронные издания, электронные ресурсы, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, аспирантура, бакалавриат, маркетинговая деятельность, маркетинговые стратегии, рынки, бизнес, деловые игры,
Аннотация: Предлагаемый практикум позволяет в интерактивной форме проводить семинарские занятия и организовывать самостоятельную работу студента по дисциплине «Международный маркетинг».
Предназначается для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений направления подготовки «Экономика».
Полный текст: