Федотов А. Н. Брендинг : учебное пособие / А. Н. Федотов ; Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд-во БГУ, 2020. - 104 с.
Авторы / соавторы: Федотов А. Н.
Ключевые слова: электронные издания, электронные ресурсы, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, магистратура, бакалавриат, маркетинговые коммуникации, бренды, маркетинговое управление, ребрендинг, рекламная деятельность, маркетинговая деятельность,
Аннотация: Содержится учебно-практическая информация по брендингу. Дается характеристика инструментов разработки и поддержки бренда, способов и методов брендинга, применяемых в различных рыночных ситуациях. Включены вопросы изучения основ брендинга, методов оценки бренда, азиатской и европейской моделей брендинга, преимуществ брендинга в рыночной деятельности хозяйствующих субъектов.
Предназначено для студентов магистратуры направления 380406 «Торговое дело» и бакалавриата направления 380306 «Торговое дело» очной и заочной форм обучения, а также для слушателей различных курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и работников, занимающихся рекламной и маркетинговой деятельностью в конкретных хозяйствующих структурах.
Полный текст: