Полякова Н. В. Проблемы совершенствования маркетинговой информационной системы производственного предприятия / Н. В. Полякова, Е. А. Топольняк, Е. Г. Орлова // Global and Regional Research. - 2019. - Т. 1, № 2. - С. 74-81.
Авторы / соавторы: Полякова Н. В., Топольняк Е. А., Орлова Е. Г.
Ключевые слова: маркетинговая информация, БГУ, сотрудники БГУ, статьи, труды сотрудников, исследовательская стратегия, маркетинговые исследования, вторичная информация, первичная информация, маркетинговая информационная система,
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы обеспечения информацией для целей маркетинга крупного производственного предприятия, причины недостатков в построении и функционировании маркетинговой информационной системы. Выявлены резервы для более эффективного получения и использования информационных ресурсов на примере производственного предприятия Иркутской области.
Полный текст: