Информация о публикации


Баранцева А. Г. Ванхун-экономика как медиафеномен социальных сетей Китая / А. Г. Баранцева, Ш. Чжэндун, Е. П. Немировская // Global and Regional Research. - 2019. - Т. 1, № 1. - С. 206-209.

Авторы / соавторы: Баранцева А. Г., Чжэндун Ш., Немировская Е. П.

Ключевые слова: Ванхуны, БГУ, сотрудники БГУ, статьи, труды сотрудников, медиафеномен, Китай, ванхун-экономика,

Аннотация: Блогосфера стала важной частью медиасистемы не только в отдельной стране, но и во всем мире. Однако в Китае блогеры имеют свои специфические черты. Авторы попытались рассмотреть систему деятельности блогеров Китая, называемую «ванхун-экономикой». Особенное внимание уделяется рассмотрению кейсов монетизации блогов в Китае. В заключение, авторы делают вывод, что бум ванхунизации окажет огромное влияние на всю медиасферу.

Полный текст: