Информация о публикации


Брянская Н. А. Анализ ассортимента продукции как важнейшая составляющая в производственном предпринимательстве / Н. А. Брянская // Развитие молодежного предпринимательства в Байкальском регионе : сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, Иркутск, 18 ноября 2018 г. - Иркутск, 2019. - С. 251-257.

Авторы / соавторы: Брянская Н. А.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, товарный ассортимент, ассортиментная политика, анализ ассортимента, экспертные методы анализа ассортимента, табличные методы анализа ассортимента, коэффициент удовлетворения потребностей потребителей,

Аннотация: В статье сформулированы основные направления анализа товарного ассортимента предприятий и предлагается методика анализа ассортимента продукции, включающая три этапа: анализ и оценка уровня удовлетворения потребностей потребителей; анализ выполнения плана по ассортименту; анализ влияния ассортимента на результаты деятельности организации. Для оценки уровня удовлетворения потребностей потребителя в статье предлагается метод экспертной оценки. Оценка проводится с помощью коэффициентов оценки удовлетворения потребностей потребителя товарным ассортиментом. Предложенные в работе аналитические таблицы, позволяют оценить удовлетворение потребностей потребителей ассортиментом и влияние ассортимента на конечные результаты деятельности предприятия.

Полный текст: