Информация о публикации


Методические указания к выполнению научно-квалификационной работы (диссертации) по направлению аспирантуры 38.06.01 Экономика: Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) / составители: А. Ф. Шуплецов, А. В. Самаруха, Д. Д.-Н. Корнилова ; Байкальский государственный университет. - Иркутск : Издательство Байкальского государственного университета, 2019. - 78 с.

Авторы / соавторы: Корнилова Д. Д.

Ключевые слова: электронные издания, электронные ресурсы, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, государственная итоговая аттестация, государственные экзамены, требования к квалификационным работам, научные доклады, аспирантура, авторефераты, диссертации,

Аннотация: Методические указания к выполнению научно-квалификационной работы (диссертации) составлены на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования направления аспирантуры 38.06.01 Экономика: Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности), утвержденного 30 июля 2014 г.; приказа Минобрнауки России «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки» от 18 марта 2016 г. № 227; Положения о порядке проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБОУ ВО БГУ от 27 января 2017 г. № 8; Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке присуждения ученых степеней» от 24 сентября 2013 г. № 842 (ред. от 1 октября 2018 г.). Содержат требования к научно-квалификационной работе (диссертации), описание процесса ее подготовки и представления научного доклада об основных результатах подготовленной НКР (диссертации). Предназначены для аспирантов очной и заочной форм обучения. с.

Полный текст: