Федотов А. Н. Современная маркетинговая концепция развития потребительского рынка региона / А. Н. Федотов // Актуальные проблемы развития ЕАЭС в условиях современных глобальных изменений : материалы 1-й Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Иркутск, 13 декабря 2018 г. - Иркутск, 2019. - С. 138-143.
Авторы / соавторы: Федотов А. Н.
Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, региональный маркетинг, маркетинговая концепция развития, потребительский рынок региона, предприятия общественного питания, современные торговые комплексы, логистические центры,
Аннотация: Рассмотрена концепция маркетингового подхода для решения проблем развития потребительского рынка региона. Предложена авторская позиция по поводу постановки задач развития потребительского рынка и его составляющих элементов. Особое внимание уделено проблемам развития рыночной инфраструктуры. Основным элементом инфраструктуры регионального потребительского рынка является сфера торговли и общественного питания. Именно по этим направлениям автором предложены пути решения существующих проблем на основе применения маркетинговой концепции развития.
Полный текст: