Информация о публикации


Полякова Н. В. Проблемы продвижения образовательных услуг вуза / Н. В. Полякова, П. Р. Пинчук // Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 16 мая 2019 г. - Иркутск, 2019. - С. 402-407.

Авторы / соавторы: Полякова Н. В., Пинчук П. Р.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, продвижение услуг, образовательные услуги, высшие учебные заведения, комплекс маркетинга, маркетинговые исследования,

Аннотация: Статья посвящена характеристике состояния деятельности по продвижению федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования ? «Байкальский государственный университет» и обоснованию проблем в этой сфере. Приведен краткий анализ комплекса маркетинга, который показал, что университет характеризуется достаточно успешной маркетинговой деятельностью, однако продвижение нуждается в совершенствовании. Предложено поэтапное рассмотрение event-мероприятия, которое дает возможность оценивать вовлеченность абитуриентов в профориентационный процесс в виде ступеней своеобразной лестницы с последующим получением количественной оценки эффективности мероприятия и его этапов. Выявлены основные проблемы продвижения вуза: слабость имиджевой рекламы; неперсонализированный характер рекламных сообщений; нет активного противостояния «черному пиару» со стороны конкурентов; недостаточно системный характер сбора информации для информационного обеспечения продвижения.

Полный текст: