Информация о публикации


Демиденко С. В. Особенности управления брендом вуза / С. В. Демиденко, А. А. Шут, Н. С. Науменко // Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 16 мая 2019 г. - Иркутск, 2019. - С. 331-337.

Авторы / соавторы: Демиденко С. В., Шут А. А., Науменко Н. С.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, ребрендинг, образовательное учреждение, маркетинг образования, маркетинг услуг, управление брендом вуза,

Аннотация: Современные вузы в рамках меняющейся мировой системы подготовки кадров вынуждены не только постоянно совершенствовать свой образовательный продукт, но и системно подходить к вопросу позиционирования и управления брендом. Мировые лидеры в области высшего образования давно и системно работают в этой области. Российские вузы пока только подходят к необходимости построения сильного бренда. В данной статье на примере Байкальского государственного университета рассмотрен процесс ребрендинга вуза. Авторы описывают ключевые тенденции, вызвавшие необходимость проведения работ по изменению бренда и основные этапы данного процесса. Особое внимание уделяется блоку работ по изменению фирменного стиля учебного за-ведения.

Полный текст: