Информация о публикации


Овсянникова А. А. Совершенствование оценки деятельности сервисной организации / А. А. Овсянникова, Д. И. Хлебович // Интеллектуальный и ресурсный потенциалы регионов: активизация и повышение эффективности использования : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 16 мая 2019 г. - Иркутск, 2019. - С. 91-98.

Авторы / соавторы: Овсянникова А. А., Хлебович Д. И.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, ключевые показатели деятельности, анализ «важность/исполнение», сервисные организации, персонал, оценка,

Аннотация: В статье рассматривается сущность и подходы к пониманию и содержанию ключевых показателей эффективности деятельности организации. Показано, что наряду с основными показателями эффективности, могут быть добавлены дополнительные в зависимости от сферы деятельности компании и производимых ею благ. В качестве объекта исследования и разработки системы оценивания выбрана компания, предоставляющая услуги образовательного туризма. При анализе деятельности компании были выявлены негативные «сигналы», послужившие отправной точкой для совершенствования оценки деятельности, прежде всего, персонала. Сделан вывод, что на начальном этапе совершенствования системы оценки может быть использован метод «важность/исполнение».

Полный текст: