Бахматова Т. Г. Роль СМИ в продвижении концепции корпоративной социальной ответственности банков / Т. Г. Бахматова, Ц. Б. Самбаева // Baikal Research Journal. - 2019. - Т. 10, № 2. - .
Авторы / соавторы: Бахматова Т. Г., Самбаева Ц. Б.
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, КСО, банковская сфера, банки, СМИ, средства массовой информации, социальная ответственность банков, продвижение банков в СМИ, сотрудники БГУ, труды сотрудников, статьи, БГУ,
Аннотация: Несмотря на то, что корпоративная социальная ответственность (КСО) является активно изучаемой областью знаний и массово внедряется в деятельность крупных организаций, степень ее представленности в СМИ очень низка.
Полный текст: