Информация о публикации


Хитрова Т. И. Модификация маркетинговой информационной системы на основе интеллектуальных компонент / Т. И. Хитрова, Д. В. Чернигов // Baikal Research Journal. - 2015. - Т. 6, № 4. - .

Авторы / соавторы: Хитрова Т. И., Чернигов Д. В.

Ключевые слова: бизнес-стратегии, БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, стратегии маркетинга, информационное обеспечение, принятие решений, конкурентные стратегии, модели маркетинговой системы,

Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования структуры маркетинговой информационной системы в части принятия стратегических решений. В качестве направления модернизации предлагается введение в информационную систему маркетинга компоненты, обеспечивающей формирование решения о выборе стратегии на основе априорных знаний экспертов и знаний, формируемых в результате интеллектуального анализа данных, с использованием моделей логического вывода. Описываются организационные, математические и технологические основы построения и применения информационно-советующих систем для решения задач выбора конкурентной маркетинговой стратегии.

Полный текст: