Суходолов А. П. Социальный маркетинг как фактор развития конкуренции в сфере управления многоквартирными домами / А. П. Суходолов, Н. Г. Новикова, И. В. Цвигун // Вопросы теории и практики журналистики. - 2019. - Т. 8, № 2. - С. 404-420.
Авторы / соавторы: Суходолов А. П., Новикова Н. Г., Цвигун И. В.
Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников, сотрудники БГУ, статьи, конкуренция, управляющие компании, жилищно-коммунальные услуги, требовательные покупатели, покупатели, принципы социального маркетинга, ЖКХ, жилищно-коммунальное хозяйство, сфера ЖКХ, управление жилищным фондом, управление многоквартирными домами,
Аннотация: Отмечается, что, хотя рынок услуг по управлению жилищным фондом расширяется и число управляющих компаний постоянно растет, размер оплаты за жилищно-коммунальные услуги не зависит от их качества и объема и по сути является гарантированным для управляющих компаний, сменить которые сегодня крайне сложно.
Полный текст: