Информация о публикации


Хлебович Д. И. Подходы к сегментации клиентов для группы компаний на рынке комплексов безопасности / Д. И. Хлебович // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2011. - № 3. - .

Авторы / соавторы: Хлебович Д. И.

Ключевые слова: сегментация клиентов, БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, критерии сегментации, двухмерная сегментация, характеристики сегментов, организации-покупатели,

Аннотация: Посвящена описанию нескольких подходов к осуществлению сегментации клиентов для группы компаний, предлагающих комплексы безопасности. В качестве критериев сегментации предложены характеристики организаций-покупателей и варианты использования продукции. Приведено несколько вариантов сегментации клиентов на основании различных характеристик для указанных критериев.

Полный текст: