Информация о публикации


Кондрацкая Т. А. Клиентский сервис в страховых компаниях / Т. А. Кондрацкая, Д. С. Хоавило // Baikal Research Journal. - 2017. - Т. 8, № 2. - .

Авторы / соавторы: Кондрацкая Т. А., Хоавило Д. С.

Ключевые слова: сервис, труды сотрудников, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, страхователи, инвесторы, страховое обслуживание, клиенты, клиентский сервис, оценка сервиса, обслуживание,

Аннотация: Сегодня клиентский сервис является признанным фактором конкурентоспособности компаний. Клиентский сервис в страховании имеет специфические характеристики, приобретая форму страхового обслуживания, направленного на удержание имеющихся клиентов, его применение не является системным. В статье рассмотрена гносеология понятий «сервис», «клиентский сервис», «страховое обслуживание» и их взаимосвязь. Предлагается авторское видение страхового обслуживания через призму стратегии компании. Необходимость подобного подхода основано на исследованиях NEXTEP Research клиентского сервиса в страховых компаниях. В статье анализируется возможность использования публикуемых рейтингов страховых компаний для оценки уровня клиентского сервиса и его интегрирования в действующую систему финансового скрининга, доступную для различных групп потребителей информации - собственников компании, потенциальных инвесторов, страхователей - юридических и физических лиц и предлагается подход, позволяющий оценивать положение страховой компании на рынке.

Полный текст: