Фонталова Н. С. Влияние социальной рекламы на отношение современной молодежи к социально-негативным явлениям / Н. С. Фонталова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 2. - .
Авторы / соавторы: Фонталова Н. С.
Ключевые слова: социальная реклама, труды сотрудников, статьи, сотрудники БГУ, БГУ, молодежь, социально-негативные явления,
Аннотация: Посвящена проблеме влияния социальной рекламы на отношение к социально негативным явлениям, таким как табакокурение, употребление алкоголя и наркотических средств. В статье дается характеристика социальной рекламе, определяется ее цель, рассматривается вопрос о том, как воспринимает и оценивает социальные ролики молодежная аудитория.
Полный текст: