Информация о публикации


Рубцова Н. В. Маркетинговая политика как форма операционного маркетинга: содержание и проявления в условиях российской практики / Н. В. Рубцова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 1. - .

Авторы / соавторы: Рубцова Н. В.

Ключевые слова: маркетинговая политика, труды сотрудников, статьи, сотрудники БГУ, БГУ, маркетинг, операционный маркетинг,

Аннотация: Существующие в научных работах определения понятия «маркетинговая политика» анализируются с учетом сложившейся практики его использования в России. Доказывается целесообразность разработки в российских компаниях специального документа - «Положения о маркетинговой политике». Формируется дефиниция понятия «маркетинговая политика компании».

Полный текст: