Информация о публикации


Вихорева М. В. Роль имиджа городов в условиях евразийской интеграции / М. В. Вихорева // Евразийский интеграционный проект: цивилизационная идентичность и глобальное позиционирование : материалы Междунар. Байкал. форума, г. Иркутск, 20-21 сент. 2018 г. / под науч. ред. Е. Р. Метелевой. - Иркутск, 2018. - С. 116-120.

Авторы / соавторы: Вихорева М. В.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, имидж города, социальные технологии, продвижение имиджа, геокультурный брендинг,

Аннотация: Географическая принадлежность городов, безусловно, оказывает влияние на формирование их имиджа. В статье акцентируется внимание на том, что в этом еще раз можно убедиться, изучая варианты позиционирования и брендирования городов. Особенно ярко это проявляется в продвижении крупных городов, которые формируют свой имидж исходя из возможностей быть «центром» или «столицей» чего-то. В истории маркетинга, урбанистики и психологии уже сложилось немало обоснованных представлений, способных объяснить восприятие имиджа города его жителями и посетителями. Главными особенностями имиджа как комплекса ассоциативных представлений являются чрезвычайная диффузность и нерасчлененность, что создает значительные трудности по изучению его структуры. Не стоит забывать так-же и о субъектах процесса формирования и продвижения имиджа, которыми являются, прежде всего, жители города.

Полный текст: