Информация о публикации


Хлебович Д. И. Маркетинг как дисциплина учебного плана: вектор развития предметной области и требования ФГОС / Д. И. Хлебович // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 408-416.

Авторы / соавторы: Хлебович Д. И.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, бакалавриат, дисциплины учебного плана, компетенции, маркетинг, магистратура, направления подготовки,

Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с включением дисциплин, нацеленных на изучение маркетинга, в учебные планы программ бакалавриата и магистратуры университета. Показана эволюция предметной области маркетинга, и сделан вывод о том, что маркетинг как дисциплина может содействовать формированию междисциплинарных знаний, умений и навыков. На основе анализа более 50 рабочих учебных планов сделан вывод о появлении разнообразных дисциплин в предметной области маркетинга. При этом ФГОС ВО далеко не всегда четко определяют компетенции, направленные на формирование ЗУН в маркетинговой деятельности. Сформулированы направления совершенствования преподавания маркетинга с учетом контекста развития как предметной области, так и компетентностного подхода.

Полный текст: