Информация о публикации


Рыженков А. Г. Особенности развития системы продаж на оптовом рынке потребительских товаров / А. Г. Рыженков , Е. А. Онищенко // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 141-145.

Авторы / соавторы: Рыженков А. Г., Онищенко Е. А.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, управление продажами, рынок B2B, оптовая торговля, дистрибьюция, тенденции развития торговли,

Аннотация: Развитие оптовой торговли является важным элементом экономики любой страны. Вместе с тем в настоящее время оптовая торговля переживает определенные трудности, обусловленные ее адаптацией к рыночным условиям. В рамках статьи рассмотрены основные показатели рынка оптовой торговли потребительскими товарами в России, охарактеризованы типы участников каналов сбыта на рынке B2B, их отличия от участников рынка B2C и связанные с этим особенности формирования маркетинговой политики и построения системы продаж. Проанализированы основные возможности и угрозы, выделены тенденции и определены дальнейшие пути развития оптовой торговли и совершенствования системы продаж на оптовых рынках потребительских товаров.

Полный текст: