Поляков В. В. Зарубежные и отечественные бренды на рынке масс-маркета одежды: лучшее обслуживание покупателя как инструмент конкурентной борьбы / В. В. Поляков, О. И. Парфеевец // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 129-134.
Авторы / соавторы: Поляков В. В., Парфеевец О. И.
Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, рынок масс-маркета одежды, бренды, изучение покупателей, взаимодействие, работа с покупателем, конкурентоспособность,
Аннотация: Описывается состояние рынка масс-маркета одежды России. Рассматриваются предпочтения российских покупателей относительно отечественных и зарубежных брендов, а также влияние экономической ситуации в России на популярность брендов российских компаний. Обосновывается целесообразность изучения покупателей и их поведения в зависимости от типа характера, стиля жизни, внешности и использование этой информации при работе с покупателями. Приводится пример успешного клиентоориентированного подхода к работе с зарубежными брендами. Предлагаются пути совершенствования техники личных продаж, основанные на знании покупателей бренда.
Полный текст: