Информация о публикации


Вихорева М. В. Особенности применения различных типов маркетинга территориями / М. В. Вихорева // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 80-84.

Авторы / соавторы: Вихорева М. В.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, типы маркетинга, территориальные продукты, жизненный цикл, ремаркетинг, ребрендинг,

Аннотация: Рассматривается проблема использования разновидностей маркетинга при различном характере спроса в отношении такого объекта, как территории. Разбираются конкретные примеры из практики маркетинга территорий, свидетельствующие о возможностях использования разнообразного инструментария и механизмов типологии маркетинга применительно к территориальным образованиям различного уровня. Автор делает акцент на том, что наиболее распространены всевозможные вариации ремаркетинга, в том числе в формате ребрендинга. Привлечены положения теории жизненного цикла товаров для иллюстрации векторов реализации различных типов маркетинга для оптимизации спроса на территориальные продукты – как реальные, так и потенциальные, в частности в случае развивающего маркетинга.

Полный текст: