Информация о публикации


Афанасьева Е. В. Маркетинговое исследование необходимости обновления Интернет-магазина товаров систем безопасности / Е. В. Афанасьева, Н. В. Полякова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 17 мая 2018 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2018. - Ч. 1. - С. 70-75.

Авторы / соавторы: Афанасьева Е. В., Полякова Н. В.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, маркетинг продуктов систем безопасности, интернет-магазин, интернет-продвижение, маркетинговые исследования, системы безопасности,

Аннотация: В статье обсуждаются проблемы оценки успешности интернет-магазина торговых компаний, работающих на российском рынке систем безопасности. Исследование, проведенное авторами с использованием методов экспертного опроса, личного интервью, массового интернет-опроса, позволило получить оценку качества интернет-магазина ООО «Торговый дом КИТЫ». Результаты позволили сделать следующий вывод: для увеличения продаж компании необходимо как можно быстрее заняться собственным сайтом. При обновлении сайта стоит обратить внимание на совершенствование функций «личный кабинет» и «корзина», добавить функцию «заказ по таблице», а также на необходимость разработки нового дизайна.

Полный текст: