Информация о публикации


Нефедьева Е. И. Информационная открытость и доступность как направление социального маркетинга (на примере учреждений социального обслуживания) / Е. И. Нефедьева , А. И. Гуляева // Вопросы теории и практики журналистики. - 2018. - Т. 7, № 3. - С. 459-481.

Авторы / соавторы: Нефедьева Е. И., Гуляева А. И.

Ключевые слова: информация, социальный маркетинг, информационная доступность, информационная открытость, учреждения социального обслуживания, БГУ, статьи, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, качество социальных услуг, независимая оценка качества,

Аннотация: В статье рассматривается вопрос об обеспечении и контроле качества социального обслуживания граждан и роли в этом процессе такого инструмента социального маркетинга и рекламы, как информирование населения посредством интернет-технологий.

Полный текст: