Информация о публикации


Полякова Н. В. Лояльность клиента как фактор конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса / Н. В. Полякова, А. А. Сыроватская // Актуальные вопросы современного маркетинга : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 145-151.

Авторы / соавторы: Полякова Н. В., Сыроватская А. А.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, санаторно-курортные услуги, конкуренция, лояльность потребителей, санаторно-курортная сфера,

Аннотация: В статье рассматривается специфика санаторно-курортных услуг. Обосновывается актуальность программ лояльности в сфере санаторно-курортного лечения. Приводится структура лояльности потребителей санаторно-курортных услуг. На примере результатов исследования клиентов санатория Иркутской области доказывается необходимость мероприятий по повышению лояльности в целях укрепления конкурентных позиций на рынке.

Полный текст: не имеется