Ласси М. Ю. Современные тенденции формирования цепочки создания ценности туристского продукта в России / М. Ю. Ласси, Н. В. Рубцова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы Всерос. конф., Иркутск, 19 марта 2015 г. - Иркутск, 2015. - С. 108-114.
Авторы / соавторы: Ласси М. Ю., Рубцова Н. В.
Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, ценность туристского продукта, туристский продукт, туристы, рынок туризма,
Аннотация: Анализируются характерные черты цепочки создания ценности туристского продукта, присущие отечественному рынку туризма, особенности ее формирования. На основании статистических данных дается оценка роли каждого из звеньев цепочки в современных российских условиях. Выявляются предпосылки изменения центрального звена и форм посредничества между звеньями в цепочке создания ценности туристского продукта. Приводятся отличительные черты "самостоятельного" туриста и туриста - клиента туристических фирм, их предпочтения в отдыхе. Описаны современные тенденции формирования ценности туристского продукта на отечественном рынке туризма, определены перспективы его дальнейшего развития.
Полный текст: не имеется