Информация о публикации


Махтина Г. И. Письмо как средство активизации изучаемого материала / Г. И. Махтина // Проблемы концептуальной систематики речи и речевой деятельности : материалы 10-й Всерос. науч. конф. - Иркутск, 2018. - С. 181-186.

Авторы / соавторы: Махтина Г. И.

Ключевые слова: БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, русский язык как иностранный, предложно-падежные формы, падежная система русского языка, дательный падеж, письменные упражнения,

Аннотация: В статье рассматривается один из методов активизации изучаемого материала в преподавании русского языка как иностранного. В ней говорится о положительном влиянии письменных упражнений на улучшение и усвоение активизируемых языковых единиц на примере изучения предложно-падежных форм. Описывается опыт изучения дательного падежа иностранными студентами подготовительного факультета. Рассматриваются примеры грамматических упражнений, которые помогают снимать трудности в процессе чтения и понимания текстов, а в дальнейшем и к составлению монологических высказываний.

Полный текст: