Информация о публикации


Вихорева М. В. Технологии формирования компетенций в практике преподавания дисциплины «маркетинг территорий» / М. В. Вихорева // Человек. Социум. Развитие : сб. науч. тр. - Иркутск, 2014. - С. 42-49.

Авторы / соавторы: Вихорева М. В.

Ключевые слова: компетенции, БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, маркетинг территорий, научно-исследовательская работа студентов, проблемное обучение, проблемно-ориентированные образовательные технологии,

Аннотация: В статье обобщен 10-летний опыт использования различных образовательных технологий при изучении маркетинга территорий в БГУЭП. Сделан вывод о том, что наиболее подходящей технологий по формированию знаний, умений и навыков студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» при изучении дисциплин маркетингового характера является проблемноориентированное обучение. Оно позволяет формировать навыки командной работы, моделировать процесс разработки и принятия управленческого решения, учиться находить ответы на вызовы социально-экономического развития территорий. В качестве конкретных методов проблемного обучения рассмотрены: межвузовская командная олимпиада, «Научные дебаты», работа по заказам органов власти и управления.

Полный текст: