Федотов А. Н. Формирование маркетинговой стратегии стимулирования и продвижения товара на рынок / А. Н. Федотов, Н. П. Калашникова // Логистика в условиях экономической турбулентности : материалы междунар. науч.-практ. конф., Иркутск, 31 мая 2017 г. - Иркутск, 2017. - С. 169-173.
Авторы / соавторы: Федотов А. Н., Калашникова Н. П.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии, уникальные торговые предложения, каналы сбыта, продвижение товара, стимулирование продаж, БГУ, труды сотрудников, сотрудники БГУ, статьи,
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии торгового предприятия. Рассмотрены основные классификации маркетинговых стратегий, предложенных различными авторами. Предложены меры по продвижению и стимулированию продукта.
Полный текст: