Информация о публикации


Новикова Г. Г. Маркетинговый подход к управлению интернет-магазином в условиях конкуренции / Г. Г. Новикова, Д. А. Перестюк // Логистика в условиях экономической турбулентности : материалы междунар. науч.-практ. конф., Иркутск, 31 мая 2017 г. - Иркутск, 2017. - С. 118-126.

Авторы / соавторы: Новикова Г. Г., Перестюк Д. А.

Ключевые слова: интернет-магазины, концепция маркетинга-микс, интернет торговля, постфункциональный маркетинг, конкуренция, управление интернет-магазином, БГУ, труды сотрудников, сотрудники БГУ, статьи,

Аннотация: На основании проведенных исследований авторами предложена совокупность признаков, определяющих формат интернет-магазина, также обоснована новая концепция маркетинга-микс для интернет-магазинов.

Полный текст: