Информация о публикации


Новикова Н. Г. Стратегическое маркетинговое планирование в розничной торговой организации / Н. Г. Новикова, К. А. Ошмарина // Логистика в условиях экономической турбулентности : материалы междунар. науч.-практ. конф., Иркутск, 31 мая 2017 г. - Иркутск, 2017. - С. 111-117.

Авторы / соавторы: Новикова Н. Г., Ошмарина К. А.

Ключевые слова: розничная торговля, стратегическое маркетинговое планирование, маркетинговое планирование, постфункциональный маркетинг, функциональный маркетинг, маркетинг, БГУ, труды сотрудников, сотрудники БГУ, статьи,

Аннотация: Рассматриваются различные концепции маркетинга и подходы к его месту в организации на основе функционального и постфункционального подходов, уточняются определения маркетинга как концепции и как комплекса действий с позиции постфункционального подхода, показывается значение стратегического плана маркетинга как важнейшей маркетинговой технологии и обосновывается его структура с позиции необходимости управления конкурентоспособностью розничной торговой организации.

Полный текст: