Информация о публикации


Новикова Н. Г. Проблемы применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг розничной торговли / Н. Г. Новикова, А. П. Калашникова // Логистика в условиях экономической турбулентности : материалы междунар. науч.-практ. конф., Иркутск, 31 мая 2017 г. - Иркутск, 2017. - С. 106-110.

Авторы / соавторы: Новикова Н. Г., Калашникова А. П.

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, розничная торговля, маркетинг-микс, маркетинговые коммуникации, БГУ, труды сотрудников, сотрудники БГУ, статьи,

Аннотация: Рассмотрено содержание и место маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга-микс организации, в том числе в розничной торговле.

Полный текст: