Информация о публикации


Вихорева М. В. Европейский опыт маркетинга городов и возможности его применения в России / М. В. Вихорева // Публичное управление и территориальное развитие: новые тенденции и перспективы : сб. науч. тр. - Иркутск, 2015. - С. 92-97.

Авторы / соавторы: Вихорева М. В.

Ключевые слова: маркетинг мест, статьи, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников, лучшие примеры из практики городов, маркетинговые решения территорий, городской маркетинг, маркетинг города,

Аннотация: В европейских странах маркетинг города используют уже около 30 лет. За это время накопился огромный опыт маркетинговых решений для территорий. Многие из них позаимствованы из практики деятельности организаций. Но, безусловно, присутствуют особенности, связанные со сложностями управления на территориальном уровне. Несмотря на своеобразие каждого города, есть чему поучиться, даже на примерах зарубежных аналогов.

Полный текст: