Информация о публикации


Вихорева М. В. Оценка маркетингового потенциала г. Иркутска и перспективы его повышения / М. В. Вихорева, А. О. Выгузова // Стратегические аспекты публичного управления и территориального развития : материалы ежегод. междунар. науч.-практ. конф., Иркутск, 27-28 апреля 2017 г. - Иркутск, 2017. - С. 101-108.

Авторы / соавторы: Вихорева М. В., Выгузова А. О.

Ключевые слова: маркетинг города, статьи, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников, результативность деятельности органов местного самоуправления, коллективный менеджер, маркетинговый потенциал территории, городской маркетинг,

Аннотация: Развитие городов зависит от многих факторов и субъектов. Все чаще органы местного самоуправления обращаются в своей практике к маркетинговым инструментам планирования и реализации социально-экономических целей. Однако, применение маркетингового подхода требует прежде всего адекватной оценки маркетингового потенциала, которым обладает территория. Он, по мнению разных экспертов, включает в себя разнообразный набор элементов, но три из них являются ведущими: ресурсы, которыми обладает территория, параметры социально-экономического развития, которых достигла территория и деятельность «коллективного менеджера» (органов власти). Авторы статьи попытались рассмотреть эти элементы и их состояние на примере г. Иркутска.

Полный текст: