Вихорева М. В. Проблемно-ориентированные технологии для формирования компетенций при изучении дисциплины "Маркетинг территорий" / М. В. Вихорева // Публичное управление и территориальное развитие: тенденции, проблемы, перспективы и последствия мирового кризиса : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., 28-29 мая 2014 г., Иркутск, Россия. - Иркутск, 2014. - С. 66-73.
Авторы / соавторы: Вихорева М. В.
Ключевые слова: БГУЭП, труды сотрудников БГУЭП, сотрудники БГУЭП, статьи, компетенции, проблемно-ориентированные технологии, образовательные технологии, проблемное обучение, научно-исследовательская работа, маркетинг территорий,
Аннотация: В статье обобщен 10-летний опыт использования различных образовательных технологий при изучении маркетинга территорий в БГУЭП. Сделан вывод о том, что наиболее подходящей технологией по формированию знаний, умений и навыков студентов специальности "Государственное и муниципальное управление" при изучении дисциплин маркетингового характера является проблемно-ориентированное обучение. Оно позволяет формировать навыки командной работы, моделировать процесс разработки и принятия управленческого решения, учиться находить ответы на вызовы социально-экономического развития территорий. В качестве конкретных методов проблемного обучения рассмотрены: межвузовская командная олимпиада, "Научные дебаты", работа по заказу органов власти и управления.
Полный текст: не имеется