Полякова Н. В. Маркетинг территорий : учеб. пособие / Н. В. Полякова, В. Е. Залешин ; БГУ. - Иркутск : Изд-во БГУ, 2017. - 105 с.
Авторы / соавторы: Полякова Н. В., Залешин В. Е.
Ключевые слова: электронные издания, электронные ресурсы, БГУ, сотрудники БГУ, труды сотрудников БГУ, маркетинговая деятельность, имидж, маркетинговые стратегии, конкурентоспособность, потребители, маркетинговые коммуникации, государственно-частное партнерство, сити-менеджмент, маркетинговые концепции, территории,
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы маркетинга территорий: понятие маркетинга территорий, субъекты маркетинга, инструменты маркетинга территорий, территориальный маркетинг-микс, стратегии маркетинга территорий, позиционирование территории, имидж и бренд территории, организация маркетинга территорий. Предназначено для студентов экономических вузов, колледжей, преподавателей вузов, государственных и муниципальных служащих, а также всех интересующихся проблемами маркетинга территорий.
Полный текст: